Продвижение естественными ссылками

Естественные ссылки – инструмент эффективного поискового продвижения сайтов.

Любой сайт нуждается в продвижении – каждому владельцу такого ресурса хочется видеть свое творение как минимум в ТОП-10 поисковой выдаче по запросам пользователей. Для этого как раз и используются естественные ссылки, якобы, а иногда и на самом деле обычными пользователями Интернета на различных популярных сайтах — тематических форумах или блогах.

Естественные ссылки выставляются на бесплатных сайтах (не путать с теми, что размещаются массово и не являются рекомендательными для посетителя таких сайтов) и предполагают, что они несут в себе «полезность» ресурса, на который они ссылаются. Поисковики с легкостью умеют отличать «продажные» ссылки от «естественных». Наличие большой массы продажных ссылок несет большой вред для сайта в целом как и его владельцу – такой сайт с легкостью попадает в различные «стоп-листы» поисковых роботов: «АГС» от Яндекса и «Пингвин» от Google  и его такое дальнейшее продвижение сводится к блокированию со стороны поискового робота к выдаче как таковой на продолжительный период времени (обычно это составляет от полгода и больше в зависимости от многих факторов).

Требования к размещаемым естественным ссылкам.

Любая нормальная качественная ссылка должна отвечать некоторым обязательным требованиям:

— размещена на тематическом ресурсе (сайте);

— «вечное» размещение (навсегда);

— не иметь «точное вхождение» по запросу (ключевой фразе), а быть типа «тут», «там», «здесь», непосредственно URL (адрес страницы);

— в идеальном варианте располагаться внутри контента (статьи, форума);

— ссылаться непосредственно на материал (статью) строго по теме.

Несоблюдение всех вышеперечисленных основных требований сведет к бесполезности размещения ссылочной массы, что в свою очередь лишь отнимет массу драгоценного времени на такое «пустое» продвижение и не принесет ожидаемого результата.

Любой сайт должен представлять интерес для посетителя, а не быть созданным для поискового робота, быть интересным и самое главное – чтобы пользователи по сайту ходили, периодически возвращались к нему и делали ссылки на него из социальных сетей, тематических форумов и прочих сайтов и не должен быть перенасыщен в том числе и ссылочной массой.