Продвижение естественными ссылками

Естественные ссылки – инструмент эффективного поискового продвижения сайтов.

Любой сайт нуждается в продвижении – каждому владельцу такого ресурса хочется видеть свое творение как минимум в ТОП-10 поисковой выдаче по запросам пользователей. Для этого как раз и используются естественные ссылки (белое SEO), якобы, а иногда и на самом деле обычными пользователями Интернета на различных популярных сайтах — тематических форумах или блогах.

Естественные ссылки выставляются на бесплатных сайтах (не путать с теми, что размещаются массово и не являются рекомендательными для посетителя таких сайтов) и предполагают, что они несут в себе «полезность» ресурса, на который они ссылаются. Поисковики с легкостью умеют отличать «продажные» ссылки от «естественных». Наличие большой массы продажных ссылок несет большой вред для сайта в целом как и его владельцу – такой сайт с легкостью попадает в различные «стоп-листы» поисковых роботов: «АГС» от Яндекса и «Пингвин» от Google  и его такое дальнейшее продвижение сводится к блокированию со стороны поискового робота к выдаче как таковой на продолжительный период времени (обычно это составляет от полгода и больше в зависимости от многих факторов).

Требования к размещаемым естественным ссылкам.

Любая нормальная качественная ссылка должна отвечать некоторым обязательным требованиям:

— размещена на тематическом ресурсе (сайте);

— «вечное» размещение (навсегда);

— не иметь «точное вхождение» по запросу (ключевой фразе), а быть типа «тут», «там», «здесь», непосредственно URL (адрес страницы);

— в идеальном варианте располагаться внутри контента (статьи, форума);

— ссылаться непосредственно на материал (статью) строго по теме.

Несоблюдение всех вышеперечисленных основных требований сведет к бесполезности размещения ссылочной массы, что в свою очередь лишь отнимет массу драгоценного времени на такое «пустое» продвижение и не принесет ожидаемого результата. 

Размещение ссылок на тематических форумах и статьях как часть белого SEOВ настоящее время поисковые роботы научены фильтровать спамную ссылочную массу от «естественных» (один из элементов черного SEO). Столь популярная услуга частных оптимизаторов через автоматический прогон раскручиваемого сайта путем размещения ссылок в профилях на всевозможных интернет-форумах уже ничего хорошего не приносит владельцу сайта. На выходе получается резкий рост ссылочной массы и как следствие — попадание такого сайта в черный список на долгое время со всеми последствиями.

Любой сайт должен представлять интерес для посетителя, а не быть созданным для поискового робота, быть интересным и самое главное – чтобы пользователи по сайту ходили, периодически возвращались к нему и делали ссылки на него из социальных сетей, тематических форумов и прочих сайтов и не должен быть перенасыщен в том числе и естественной ссылочной массой.